Сеть пиццерий объявила первую за 13 лет глобальную перезагрузку. В ней: новый логотип, яркие цвета, кастомный шрифт «Domino’s Sans», обновлённая упаковка и даже звуковой фирменный элемент — джингл с артистом Shaboozey.
Вывод: ребрендинг — не только «когда всё плохо», а может быть стратегическим шагом «из состояния роста». Стоит обратить внимание на то, как бренды используют звук + шрифт + визуал для усиления эмоционального момента.
Что было: Doritos запустили кампанию с AR-фильтрами и TikTok-челленджем: пользователям предлагалось «найти треугольники Doritos» в реальном мире (вещи, ситуации, формы) и поделиться ими.
Почему интересно: Интерактивный формат + UGC (контент от пользователей) + использование форсированной формы бренда (треугольник).
Вывод: Когда бренд имеет узнаваемый визуальный элемент — можно сделать его сам по себе платформой кампании.
Что было: Люкс-бренд сделал акцент на ремесле и мастерстве: кампания показывала руки — ремесленников и креативщиков — как символ языка бренда.
Почему интересно: В эпоху массового потребления бренды люкс-сегмента возвращаются к “человеческому” производству и истинному мастерству.
Вывод: Даже в больших брендах ценность ремесленного труда и “за кадром” становится маркетинговым активом.
Что было: Heinz использовала ИИ-маркетинг, чтобы привлечь молодую технологичную аудиторию и обновить имидж.
Почему интересно: У бренда долгосрочная история, но новая технология помогает “обновить” образ.
Вывод: Даже классический продукт может выиграть от применения современных форматов (ИИ, интерактив, поколение Z).
Что было: Бренд обновил классические элементы и добавил интерактивный компонент — вызвать пользователей создавать “свои воспоминания” с Coca-Cola.
Почему интересно: Даже если узнаваемость высокая — всё равно можно добавлять интерактивность и “историю” к класике.
Вывод: Не обязательно ломать всё; можно переосмыслить существующее с акцентом на цифровой формат и участие аудитории.
Что было: Розничная сеть Monoprix запустила дизайн-коллаб с дизайнером Fastrez: хромированные предметы быта, футуристический сеттинг в маркетинге.
Почему интересно: Розничный бренд — не люкс-дом — делает серьёзную дизайнерскую игру, объединяя продукт + визуал + сторителлинг.
Вывод: Не обязательно быть премиум-брендом, чтобы делать дизайн-кампании с высоким визуальным уровнем и культурным резонансом.
Что было: Во время Super Bowl GoDaddy представили ролик с актёром Walton Goggins, иронизирующий над тем, как малым бизнесом чувствовать себя как большим, благодаря их новым инструментам.
Почему интересно: Формат огромный (Super Bowl) + шутка + актуальная тема (малый бизнес и технологии).
Вывод: Даже “тяжёлые” рекламные площадки можно использовать для лёгкой, человечной истории — и с технологическим подтекстом.